Шторные полуприцепы отличает упрощенный стандартный вид конструкции.
Основу прицепа составляет массивная сварная рама из надежной легированной стали с покрытием в виде пленки из цинка. В основе днища лежит крепкая фанера, передняя стенка усилена сталью или алюминием со специальной защитной пленкой. Многие производители предлагают полуприцеп шторный, цена которого увеличена на стоимость многозамковой внешней рамы. В стандартной же вариации, максимальная фиксация обеспечивается рунгами, отверстия для крепления которых имеются на передней стенке.
Задняя часть полуприцепа представлена распашными воротами. Базовая комплектация агрегата представлена двумя опорами, прочными противооткатными брусьями для размещения сбоку и сзади, креплением для запасного колеса и ящиком для инструмента.
Выполнение погрузочно – разгрузочных работ с данной разновидностью прицепов максимально облегчено. Существует определенная категория грузов, транспортировка которых без наличия штор просто невозможна. Этим и объясняется повышенный спрос на полуприцеп шторный. Цена здесь может быть даже на порядок выше других видов прицепной автотехники.
Преимущества:
- удобство боковой погрузки/разгрузки;
- возможность изменения высоты конструкции;
- как верхний, так и боковые ботра-шторы можно поочередно сдвигать;
- наличие внутренних усилителей позволяет регулировать степень натяжения верхнего тента, это способствует снижению эффекта парусности в процессе движения.
Немаловажный критерий выбора – цена полуприцепа в данном случае - пример идеального соотношения стоимости и качества.